1 модуль. 8 занятий Полигональное моделирование Задача первого модуля — дать ученикам общее представление о моделировании в 3D, научить работать с цветом, светом и методами редактирования в Blender, научиться создавать модели по собственным референсам, научиться создавать модели в 3D по брифу заказчика.
Инструменты: Blender
2 модуль. 8 занятий Текстурирование и моделирование Во втором модуле школьники познакомятся с программой Adobe Substance 3D Painter, научатся пользоваться инструментами, смогут создать текстуру для книги и нарисуют 3D-натюрморт.
Инструменты: Adobe Substance 3D Painter
3 модуль. 6 занятий Скульптурирование и моделирование В третьем модуле ученики погрузятся в теорию скульптурирования, создадут собственного 3D-персонажа, а также научатся оптимизировать 3D-модели для создания анимации.
4 модуль. 8 занятий 3D-анимация и моделирование В четвертом модуле ребята перейдут на уровень создания 3D-анимации в Blender. Школьники узнают о моделинге сцен, пропишут действия, придумают анимированного персонажа и создадут собственный 3D-видеоролик.
5 модуль. 2 занятия Подведение итогов курса В пятом модуле ребята узнают о значении 3D-моделирования в сфере AR, а также соберут портфолио и проведут выставку своих работ в дополненной реальности.
Записаться на бесплатный урок
Таймлайн
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.